WorldEdit

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт, включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множеством различных модификаций.

Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и других фигур
  • Копирование и вставка областей, а также сохранение их в формате .schematics
  • Специальные «кисти», чтобы убрать горы, овраги или создать их
  • Компас поможет быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете создать резервные копии и восстанавливать мир из них при необходимости
  • Этот редактор карт один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа-версии!
  • Ворлд эдит работает в одиночной игре и на сервере. Данный модификация, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно. Манипуляция большим числом блоков за раз может вызывать лаги.

Список команд WorldEdit

Напишите их в чат.

  • //undo — отменить действие
  • //redo — вернуть отменённое
  • //set stone — выбрать блок
  • //replace stone diamond_block — заменить выбранный блок
  • /! — переключиться на верхний блок
  • /jumpto — телепорт куда сморить прицел
  • /thru — пройти через стену перед вами
  • /ascend — пройти через потолок
  • /descend — переместится через пол
  • /ceil — подняться к потолку
  • /up 10 — переместится в верх на 10 блоков
  • //wand — выдать специальный топор
  • //pos1 — отметить первый угол на блоке, на котором стоите
  • //pos2 — отметить второй угол на блоке, на котором стоите
  • //hpos1 — отметить первый угол на блоке, на который наведен прицел
  • //hpos2 — отметить второй угол на блоке, на который наведен прицел
  • //chunk — выделить весь ваш чанк
  • //expand 10 — увеличить выделенную область на 10 блоков.
  • //contract 10 — увеличить выделенную область на 10 блоков.
  • //size — вывести размеры региона
  • //distr — вывесить список блоков в регионе
  • //sel — изменение режима выбора
  • //faces stone — установить стены, потолок и пол вокруг региона
  • //walls stone — установить стены вокруг региона
  • //overlay stone — установить блоки там, где пусто
  • //stack 3 — вставить выбор 3 раза
  • //move 64 — передвинуть регион на 64 блока
  • //smooth — сглаживание области
  • //naturalize — натурализация области
  • //flora — создать цветы и траву
  • //forest birch — создать берёзовый лес
  • //hollow — выбрать полую область
  • //line stone — создать полоску или трубу
  • //deform y+=0.2*sin(x*10) — деформировать область
  • //setbiome minecraft:plains — установить биом
  • //copy — копировать область
  • //cut — вырезать область
  • //paste — вставить из буфера обмена
  • //rotate 0 0 90 — повернуть объект в буфере обмена
  • //flip — перевернуть объект из буфера обмена
  • //schem save name — сохранить объект в схему
  • //schem load name — загрузить объект из схемы в буфер обмена
  • //cyl stone 10 — создать цилиндр
  • //hcyl stone 10 — создать пустой цилиндр
  • //sphere stone — создать сферу
  • //hsphere stone — создать пустую сферу
  • //pyramid stone — создать пирамиду
  • //hpyramid stone — создать пустую пирамиду
  • /forestgen — сгенерировать лес
  • /pumpkin — создать поле тыкв
  • //g stone (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2 - создать фигуру
  • /tool tree — инструмент для создания дерева
  • /tool deltree — инструмент удаляет парящее дерево
  • /tool repl stone — инструмент замещения блоков кликом по ним
  • /tool lrbuild — инструмент для строительства на расстоянии
  • /tool farwand — инструмент выбора точек границ региона на расстоянии
  • /tool cycler — инструмент для циклического переключения состояния блока
  • /tool info — инструмент для вывода информации о блоке
  • /tool floodfill stone 3 — инструмент для заливки области
  • /sp single — мега-кирка, команда отключения — //
  • /sp area 10 — инструмент разрушит все похожие блоки в радиусе 10
  • /sp recur 10 — инструмент разрушает связанные блоки
  • /brush sphere -h stone 3 — кисть в виде сферы
  • /brush cylinder -h stone 3 5 — кисть в виде цилиндра
  • /mask — маска для кисти
  • /size 3 — размер кисти
  • /material stone — материал кисти
  • /range 3 — радиус кисти
  • /tracemask — маска трассировки
  • /removeabove 3 — убрать блоки выше
  • /removebelow 3 — убрать блоки ниже
  • /removenear mask 3 — убрать блоки рядом по маске
  • /replacenear 3 mask stone Замена ближайших блоков по маске
  • //fill stone 10 3 — убрать ямы
  • //fillr stone 10 — рекурсивная заполнение
  • //drain -w 10 — убрать воду и лаву
  • /fixwater 10 — фикс воды
  • /fixlava 10 — фикс лавы
  • /snow 10 — покрыть область снегом
  • /thaw 10 — удалить снег и лёд
  • /green -f 10 — заменить землю на землю с травой
  • /ex — убрать огонь
  • /butcher — убить мобов

Скриншоты

Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge, NeoForge или Fabric
  2. Для отображения сетки выделения установите WorldEditCUI или WorldEditCUI
  3. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»)
  4. В появившемся окне напишите %appdata%
  5. Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте)
  6. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Скачать WorldEdit

NeoForge / Fabric

Forge / Fabric

Forge

Fabric