После установки мода у некоторых мобов появиться интересная способность, они смогут превращаться в других существ при воздействии определённых факторов, например погоды, биома или времени. Если обычный скелет будет находить долго в холодном биоме, то он превратиться в зимогора.
Особенности
- Криперы — во время грозы медленно превращаются в заряженных криперов
- Зомби — в теплых биомах становятся кадаврами
- Кадавры — в холодных биомах превратятся в обычных зомби
- Зомби-дети вырастают в стандартных зомби
- Деревенские жители, если находятся долго в темно, то обратятся в поборников
- Поборники, которые будут находиться неподалеку от книжных полок, варочной стойки или стола зачарования, станут вызывателями.
- Стражи, через определенное время станут древними стражами
- Эндермиты спустя время обратятся в шалкеров
- Скелеты, которые появились холодных биомах превратятся зимогоров
- Зимогоры в теплых биомах станут спустя время стандартными скелетами
- Кролики проведя много времени в темноте станут кроликами-убийцами
- Коровы, которые будут пастись рядом с грибами могут превратиться в грибных коров
- Летучие мыши спустя некоторое время обратятся в досождателей
Как установить Ageing Mobs?
- Установите Minecraft Forge
- Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»)
- В появившемся окне напишите %appdata%
- Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте)
- Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods